Просто короткие нарды (ПКН)

Зарегистрируйтесь для просмотра ВСЕГО форума
Текущее время: 24 июн 2021, 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:04 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
panbg2 писал(а):
Можно назвать НЕЧЕТ и разрешить переход при выпадении любой нечетной суммы - 3, 5, 7, 9, 11.

По английски - OddGammon.
odd - нечетный, странный, лишний, необычный, нечетное число, решающая взятка, удар.

В середине игры редко нужен переход, а вот при выносе повышение вероятности возможного перехода до 50% должно обострить игру.


Согласен с названием OddGammon, как и с тем, что переход разрешается при выпадении нечетной суммы. Вот так уже намного лучше, чем 7, 9 и 11.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:16 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати, вероятность выпадения нечетной суммы - ровно 50%. Нормально!

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:30 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В обычных нардах фишки на первом пункте называются похороненными. Мастера стараются не отправлять туда фишки без особой нужды. В нечетках фишки на первом пункте могут стать одной из главных стратегией. При наличии своего прайма они будут охотиться за фишками во дворе соперника при выпадении 9 и 11.

В игре по обычным правилам - это скучнейшая позиция. Весь вопрос только в том, кто кого перекидает. Можно ходить практически как угодно.

Другое дело в нечетках. Стоит красным неосторожно пойти 11/9 8/7, пытаясь гармонично зайти в дом, как броски 65, 54 или 63 приведут к удару по красной фишке и прекрасным шансам желтых на победу. Но борьба будет не окончена. Ведь красные при случае также могут неожиданно войти в дом желтых, разрушая их планы и не давая расслабиться.

XGID=-A--BBBBBAA-Bbb--dbc-b----:0:0:-1:21:0:0:3:0:10

Изображение

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 10:30 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
panbg2 писал(а):
В обычных нардах фишки на первом пункте называются похороненными. Мастера стараются не отправлять туда фишки без особой нужды. В нечетках фишки на первом пункте могут стать одной из главных стратегией. При наличии своего прайма они будут охотиться за фишками во дворе соперника при выпадении 9 и 11.

В игре по обычным правилам - это скучнейшая позиция. Весь вопрос только в том, кто кого перекидает. Можно ходить практически как угодно.

Другое дело в нечетках. Стоит красным неосторожно пойти 11/9 8/7, пытаясь гармонично зайти в дом, как броски 65, 54 или 63 приведут к удару по красной фишке и прекрасным шансам желтых на победу. Но борьба будет не окончена. Ведь красные при случае также могут неожиданно войти в дом желтых, разрушая их планы и не давая расслабиться.



Андрей, полностью согласен со сказанным. Браво за пример. Поражаюсь генерации идеи до совершенства.
Предлагаю сыграть две партии в "Odd-Gammon". Без нардиков и куба.
Можно и лучше здесь же, но страничку теперь лучше переименовать в "Odd-Gammon".

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:17 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Согласен сыграть. Только неспешно. В день не более одного хода, иначе у меня другие дела стоят. :)

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:30 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, согласен. Мне самому так удобнее.

http://randomus.ru/num5529269?type=edit

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:32 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 02:13
Сообщений: 2074
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проблема сейчас в DoubleGammon, насколько я понимаю, только одном - идентификаторы шашек (их наличие, контроль положения и т.п.). Может попробовать убрать их - разрешить всем шашкам в любое время переходить на следующий круг сколько угодно раз? Естественно, с учётом правила, когда Лидер начал выброс своих шашек.
Или такой вариант ещё - нельзя идти на второй круг, если в своём доме меньше 10 шашек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:34 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 02:13
Сообщений: 2074
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Во втором варианте можно добавить, что, когда оба игрока на выбросе, то ограничение 10 шашек не действует.

_________________
Чем отличается пьяница от алкоголика?
Пьяница хочет - пьёт, не хочет - не пьёт. А алкоголик хочет - пьёт, не хочет - всё равно пьёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:46 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Oberon писал(а):
Проблема сейчас в DoubleGammon, насколько я понимаю, только одном - идентификаторы шашек (их наличие, контроль положения и т.п.). Может попробовать убрать их - разрешить всем шашкам в любое время переходить на следующий круг сколько угодно раз? Естественно, с учётом правила, когда Лидер начал выброс своих шашек.
Или такой вариант ещё - нельзя идти на второй круг, если в своём доме меньше 10 шашек.


Андрей, считаю, что "Даблгаммон" совершенен. Ни добавить, ни убавить. Игра очень динамична и агрессивна с первого и до последнего хода, а из-за модификаторов еще и усложняется.
"Odd-Gammon" появился как альтернатива. Это разные игры. Дело вкуса, одним словом.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: DoubleGammon. Показательный матч
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 11:40 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Игра "Даблгаммон" приведена в книге "Давайте поиграем в нарды! Французский триктрак" (2020).

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB