Просто короткие нарды (ПКН)

Зарегистрируйтесь для просмотра ВСЕГО форума
Текущее время: 15 июн 2021, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 12:14 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Взято с форума ФСНР.
http://forum.rusnardy.ru/viewtopic.php?pid=17469#p17469
Цитата:
Яргеммон.

Короткие нарды с кубом, или бекгеммон, является на мой взгляд игрой, в которой внешняя форма в значительной степени преобладает над внутренним содержанием. Игра эта отличается действительно очень большим разнообразием: встречающихся позиций, нюансов при выборе решений, в выборе стратегии и тактики, в оценке приемлемого и неприемлемого риска, и тд и тп. Но все эти достаточно тонкие, и бывает даже реально глубокие решения, приводят в итоге к элементарным позициям, где все решает выкинутая, или не выкинутая нужная комбинация зар. Об этом писал в своей книге П. Магрил. Те мутный поток примитивного лака мощно и внезапно рушит все тонкие замыслы и построения., и в итоге именно он решает самый важный вопрос в игре : вопрос победы и поражения.

Те короткие нарды по сути своей являются блестящей пестрой оболочкой, под которой скрывается пустота! Красивая обертка без конфеты, аппетитный пирожок ни с чем...Игроки ездят по турнирам, а потом ведутся одни и те же разговоры: «ты только посмотри, в такой позиции; на дмп, с двумя на баре, он кинул 44 , зарядился, меня сбил и еще блот в своём доме умудрился закрыть. Не, ну как тебе такое?!» А на самом деле, ничего такого особенного не произошло, в дело вступила присущая изначально этой игре так называемая дисперсия, которая легко опровергла добытое твоей "правильной" игрой (хоть по хг, хоть по Черткову) огромное преимущество, разбив очередные 90+ процентные ожидания , и в который раз оставив тебя ни с чем...

Далее, компьютерная программа убила человеческие стили, сильно усереднила уровень игры игроков, и сделала эту игру достаточно бессмысленной с коммерческой точки зрения.

Все вышесказанное позволяет кмк сделать следующее вывод: короткие нарды оказались полной ху..ней, привлекательной для довольно неглубоких умов. Автор вынужден отнести и себя к этой умственной категории...

Так что же делать? И дальше гоняться за жар птицей, за этими магическими 44 или 55, которые принесут тебе результат в решающий момент? Да, жар птица возможно прилетит, но только один раз за 20-30 заходов в серьёзный турнир от 50 игроков например.

Или совершенствоваться, как некоторые, в цирковых элементах, пользуясь возможностью перехаживать, невнимательностью партнёра по игре, "своими" зарами, техниками метания, быстротой движений, и прочей тому подобной мурой? Но это все всего лишь обман, и путь конечно не для всех.

Выходом на мой взгляд является Яргеммон ©, те одно, но существенное изменение в правилах коротких нард – все куши играются как простые броски, те например 66 играется как две шестерки, а не четыре. Все остальное – кубы, кроурфорд, марс и кокс- не изменяются. Это нововведение видимо сильно уменьшит дисперсию, выгодно замедлит темп этой гонки. Не зря ведь в свое время Владимир Семенович пел «Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!». И в тоже время такой вариант игры сохранит в достаточной мере тактическое и позиционное разнообразие. Думаю, игра станет более сбалансированной, за счет увеличения позиционной составляющей в ущерб тактической. например исчезнут "содержательные" партии типа 52 , 55 две на бар, данс , правильный куб и тейк, и далее почти безвариантная игра до 0-4 , причём при уровне экстракласс для 52, и чемпиона мира для 55. Компьютерный анализ программ типа хг в данной их версии станет не применим, ибо программа не сможет перебрать все варианты без кушей, и вообще все известные компьютерные оценки сильно изменятся. А тогда возможно снова появятся человеческие стили, нападающие и защитники, физики и лирики, и тп, те появятся игроки-творцы, а не игроки -подражатели/кописты, которых сейчас подавляющее большинство, и нарды станут интереснее и смогут немного отыграть в свои золотые 1970-80 годы.

Далее, в игре без кушей станет труднее достичь преимущества, и сложнее его потерять, те как в длинных. Также, это резко ограничит возможности читеров -перехаживателей.

Название Яргеммон © выбрано мной; как первооткрывателем, в честь старинного города на Волге Ярославля.
Переводя разговор в практическую плоскость, я готов провести в этом чудесном месте пробный турнир, если наберется ещё хотя бы трое желающих, помимо меня. От меня добавляется приз победителю 5-10тр и китайский элитный чай, высокой ценовой категории.

Дата – выходные 5-6 мая 2018. Место - приличное заведение в центре города Яр.
Формат : круговой турнир на 4 или 6 игроков, если 4 то в два круга, матчи до 5. До 5 в Яргеммон по идее примерно равно до 7 в бек. 5-6 матчей каждому- это самое то, кмк, чтобы и наиграться и не устать. В случае равенства результатов играется финал, финалисты определяются в случае необходимости по разнице очков в матче, в таком варианте это может иметь большее значение. Детали, короче говоря, обговариваются.

Возможен приезд очень сильного игрока в короткие и длинные нарды с супругой!
Возможно участие одного сильного и титулованного игрока в короткие!
Давайте же вместе приостановим немного сумасшедший разлет этих дьявольских качелей, эту одурманивающую разум, но внутренне пустую круговерть под названием бэкгеммон!

Заинтересовавшихся прошу отписать в этой теме. Спешите, число заявок крайне ограниченно! ☺

С уважением,
Широков Павел

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 14:59 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 02:13
Сообщений: 2074
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самым практичным, на мой взгляд, способом уменьшения дисперсии при броске является игра тремя кубиками, когда соперник после броска убирает 1 лишний на свой выбор.
Вопрос - а нужно ли уменьшать дисперсию? Ведь за счёт неё как раз мы и получаем тот самый адреналин, который и притягивает нас в этой игре (IMHO).

_________________
Чем отличается пьяница от алкоголика?
Пьяница хочет - пьёт, не хочет - не пьёт. А алкоголик хочет - пьёт, не хочет - всё равно пьёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 15:13 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пробовал играть тремя костями. Называется сассунгаммон. Не понравилось. Приходится долго ждать не только хода соперника, но и пока он выберет, какую кость убрать.

Возможно в спидгаммон будет интереснее.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 17:25 
Легенда
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:32
Сообщений: 2696
Откуда: Сделано в СССР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мы играем в неожиданные поражения.

_________________
R e V o l V e R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 10:39 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Пробовал играть тремя костями. Называется сассунгаммон. Не понравилось. Приходится долго ждать не только хода соперника, но и пока он выберет, какую кость убрать.


По той же самой причине тоже разочаровался в "Сэсунгаммоне". Оказывается, помимо интересной идеи, есть еще другой очень важный фактор - динамичность партии.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 11:12 
Легенда
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:32
Сообщений: 2696
Откуда: Сделано в СССР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И зрелищность.

_________________
R e V o l V e R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 11:38 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нарды очень похожи на жизнь. Все мы карабкаемся по ней. Нас откидывает назад, мы начинаем все сначала. Кости дают нам ограниченный набор возможностей, которые надо использовать наилучшим образом. И было бы странно, если бы этими возможностями кто-то за нас управлял. Как говорится "едим, что дают". :D

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:06 
Легенда
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:32
Сообщений: 2696
Откуда: Сделано в СССР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Было же время, когда играли без кушей , и действительно, считалось, что игра больше мастерства, чем удачи. Правда игра была менее динамичной, больше подходила для высшего сословия.. Затем произошли реформы, причём, как в нардах , в шахматах и других играх..в 17 веке ввели куши, кокс, в 20 веке появился куб.. для чего все эти новшества?. повысилась динамичность, добавился азарт.., и нет сомнений в том, что нарды сейчас самая захватывающая игра,
И чтож теперь, возврат в прошлое?

_________________
R e V o l V e R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:16 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Rally писал(а):
в 17 веке ввели куши

Пруф есть?

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:19 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Пруф есть?

Что это такое?

Цитата:
в 17 веке ввели куши

Трудно сказать, когда точно появились куши. исследователь шашек Дмитрий Саргин в своей книге от 1915 года "Древность игр в шашки и шахматы" привел "Короткие нарды" у армян и грузин под названием "Малая игра нарды", в которой куши не удваивались.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:24 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Пруф (Proof) — слово многозначное. В интернете «пруф» чаще всего означает всего лишь «доказательство» в своём буквальном переводе с английского языка. Если кто-то сообщает в твиттере или на форуме сенсационную новость или факт, его просят привести доказательства, спрашивая «где пруф?» или «где пруфлинк?», то есть ссылка, доказывающая утверждение.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:41 
Легенда
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:32
Сообщений: 2696
Откуда: Сделано в СССР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Освальд Якоби:
The earliest recorded use of the word “backgammon” was in 1645, according to the Oxford Universal Dictionary. H.J.R. Murray, in A History of Board Games Other Than Chess, says that backgammon, the modern form of tables, was invented in England early in the seventeenth century.
The two differences between backgammon and tables that Murray lists are slight but very interesting: in backgammon (1) doublets are now played twice, and (2) the triple game, or backgammon, is introduced and defined thus: “when the winner bears all his men before his opponent has carried all his men to his home or bearing table.” This is more like our gammon than our triple game, but it’s getting there!

_________________
R e V o l V e R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:51 
Легенда
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:32
Сообщений: 2696
Откуда: Сделано в СССР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
Кроуфорд и Якоби

_________________
R e V o l V e R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 13:22 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 14:45
Сообщений: 3470
Откуда: МОСКВА ЗАО
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Первый раз зашёл сюда. Полностью согласен вот с этим высказыванием ( Далее, в игре без кушей станет труднее достичь преимущества, и сложнее его потерять, те как в длинных. Также, это резко ограничит возможности читеров -перехаживателей.)
Насчёт удач в любой игре есть элемент удачи в нардах ЛЮБЫХ на 100% это на выбросе.
В процессе игры до выброса от 20% (ЛОНГ ) до 40% в остальных и при том не важно какой длинны матч если он с кубом то 1 матч всегда на удачу ,а вот если до 2 и более поражений в 60% победа за сильным и чем больше длина матча и большее число поражений тем выше % побед за сильным игроком :beer:

всегда готов играть матчи где нельзя перехаживать :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 20:15 
Легенда
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:32
Сообщений: 2696
Откуда: Сделано в СССР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В моём понимании игра будет другая, меньше риска, будем считать пипсы , математики в почёте, однозначно, гонка будет преобладать, риск минимум, не приветствуется уж точно. Не пробовал , но интересны будут впечатления..

_________________
R e V o l V e R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 11:41 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что-то нет никаких новостей о турнире в Китае. Был ли он?

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 14:27 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Павел Широков продолжает активно раскручивать свой вариант игры, в который как выяснилось играли в Китае и Японии еще в 6 веке.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sugoroku

Ban-sugoroku
Отличия от коротких:
1. Дубль играется как недубль (каждая кость один раз).
2. Выигрыш достается тому, кто первым соберет все фишки в доме.
3. Нет куба удвоения.
4. Полное закрытие дома, когда фишка соперника на баре, также считается выигрышем.

Согласен, что этот вариант придает некую свежесть игре. Но остается самый главный недостаток коротких - наличие множества позиций, где исход игры уже ясен. В яргеммоне количество таких позиций даже значительно возрастает из-за того, что средняя длина хода уменьшается до 7 ( в коротких - более 8 ).

Для сравнения - в пангаммоне у отстающего ВСЕГДА есть шанс выиграть в ЛЮБОЙ позиции.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:21 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
chramov1 писал(а):

Трудно сказать, когда точно появились куши. исследователь шашек Дмитрий Саргин в своей книге от 1915 года "Древность игр в шашки и шахматы" привел "Короткие нарды" у армян и грузин под названием "Малая игра нарды", в которой куши не удваивались.


Выдержка из книги Саргина от 1915 года, в котором описан "Яргаммон". Согласно пункту 8 куши не удваивались.

Изображение

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 10:28 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не понятен пункт 7.

Получается, если дом закрыт, то сбивать фишки уже нельзя.

А какие правила у большой игры? Если это длинные, то почему-то в малой игре не написано как сбивать фишки.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 11:51 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
panbg2 писал(а):
Не понятен пункт 7.

Получается, если дом закрыт, то сбивать фишки уже нельзя.

А какие правила у большой игры? Если это длинные, то почему-то в малой игре не написано как сбивать фишки.


Верно - по этим правилам нельзя сбивать шашку соперника, если полностью заблокирован (застроен) свой дом. Другими словами, соперник всегда должен иметь возможность вывести сбитую шашку. Это правило сохранилось от игры "Большая игра нарды", описанной в книге Саргина.

"Большая игра нарды" - это игра совсем другого типа, отличного как от современных "Длинных нард", так и "Коротких". Она относится к играм с запретом хода на свои шашки на своей половине доски (обратите внимание на пункт 5 "Малой игры нарды", где указывается, что на свою шашку можно ставить другие свои шашки), как это реализовано в прошлом в очень популярной французской игре "Ревертир" или же в "Шведские нарды".

Все перечисленные игры были подробнейшим образом описаны в книге "Давайте поиграем в нарды!", часть 2 (от 2016 года).

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 17:27 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В действительности так называемый "Яргаммон" известен очень давно.
Это было описано в книге "Давайте поиграем в нарды!" (часть 2), но повторюсь.

Так, в 1674 году вышла английская книга «The Compleat Gamester – Charles Cotton 1674, London», в которой описаны правила двух игр в нарды: «Ириш», они же «Ирландские нарды» («Irish»), и «Бэкгаммон» («Back-Gammon»). «Ириш» имел полностью идентичные правила с современным «Бэкгаммоном» (вплоть до начального расположения шашек) за исключением того, что куши не удваивались. Ниже приведены фото из этой книги.
С помощью переводчика легко можно перевести правила, причем примечательно, что в описании "Бэкгаммона" указывается, что в отличие от "Ириш" куши удваиваются.


Изображение
Изображение
Изображение

Мое мнение, без удваивание кушей "Короткие нарды" сложнее. В таких случаях так и хочется воскликнуть в который раз: "Всё новое - это хорошо забытое старое".
Возникает вопрос, а почему стали играть с удвоением кушей?
Можно с большой вероятностью предположить, что это было связано с тем, что нарды рассматривались в старину в первую очередь не как интеллектуальная игра наподобие шашек или шахмат, а как азартная на деньги, а для этого время одной партии следовало сократить до разумного минимума.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 21:33 
Легенда
Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:32
Сообщений: 2696
Откуда: Сделано в СССР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Эволюция игры необратимо идёт в сторону динамичности и зрелищности. 1. Удвоение кушей и появление кокса; 2. Куб, и 3. Турнирные нарды.
Сюда прежде всего включаем использование часов, что означает - турниры и трансляции с них, скорее всего, закончатся вовремя, зрители и организаторы со спонсорами турниров будут ещё более счастливее!
Да да, в наш век гаджетов на первый план выйдут те виды спорта, которые позволят зрителю максимально почувствовать себя активным участником действия..

_________________
R e V o l V e R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 17:58 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот на сайте ФСНР есть информация, что по "Яргеммону" проводят турниры. Это похвально. Как оказалось, даже лучшие игроки по "Коротким" признали, что "Яргеммон" сложнее и, следовательно, интереснее - интереснее не для поклонников выигрывать деньги у новичков, а в первую очередь для поклонников интеллектуальных игр как таковых, то есть для тех, для кого материальный выигрыш находится не на первом месте.
Смею предположить, что если "Яргеммон" продержится какое-то время, то он потеснит "Короткие" если не по популярности, то по квалификации интеллектуальных игр точно.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 12:52 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добавил страничку про "Яргеммон" на сайт "Давайте поиграем в нарды!".

http://chramov1.wixsite.com/nardy/yargemmon

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яргеммон
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 12:49 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Японцы уже веками играют в сугороку без удвоения кушей. Там еще доска немного отличается от традиционной и есть дополнительные отличия:
- нет куба удвоения
- нет выноса, кто первый зашел всеми фишками в дом, тот и выиграл
- построение полного прайма сразу ведет к победе

Некий знаток игры сказал: «Не думай о том, как выиграть. Думай о том, как не проиграть. Подумай о тех ходах, которые ведут к быстрому проигрышу, — и не играй так. Реши, какой ход отсрочит поражение хоть ненамного, — так и играй»

Изображение

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB