Просто короткие нарды (ПКН)

Зарегистрируйтесь для просмотра ВСЕГО форума
Текущее время: 15 июн 2021, 17:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 14:15 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Попробую собрать все модификаторы коротких (бэкгаммона) в одну тему. :)

Модификатор - это небольшое (обычно одно) изменение в правилах.

СПИСОК МОДИФИКАТОРОВ (известных и новых)
11. Накгаммон (другая начальная расстановка)
12. Гипергаммон (всего три фишки с каждой стороны)
13. Египет (нельзя ставить более 5 фишек на пункт)
14. Кавказ (нельзя сбить и убежать)
15. Горизонт (запрещается выносить дальнюю фишку, если выпало число превышающее номер поля более, чем на единицу)
16. Короткие-16 (добавляется по одной фишке каждому)
21. Тавла (первый ход может быть дублем)
22. Семерка (соперник пропускает ход, если выпала сумма 7)
23. Пуфф (первый ход всегда с меньшего числа, иначе пропуск всего хода)
24. Дубль-2 (при выпадении дубля числа используются два раза и кости бросаются еще раз)
25. Дубль-3 (при выпадении дубля числа используются три раза и кости бросаются еще раз)
26. Дубль-4 (при выпадении дубля числа используются четыре раза и кости бросаются еще раз)
31. Нарды-40 (случайная начальная расстановка)
32. Профгаммон (на выносе бросивший дубль пропускает ход)
33. Базуки (каждый игрок имеет право один раз за матч перед своим броском выбрать свой бросок)
34. Старгаммон (результат игры зависит от выноса дамки)
35. Яргаммон (дубль играется не четыре, а два раза)
36. Нечет (разрешается переход на второй круг при выпадении любой нечетной суммы - 3, 5, 7, 9, 11)
41. Джокер-куб (добавляется еще один куб без чисел. В начале игры он стоит в центре и его могут использовать оба игрока. После использования куб передается сопернику. Владение кубом дает право запросить переброс костей)
42. Слотгаммон (на первом ходу необходимо дать возможность сбить вашу фишку одной из задних)
43. Симборг (запрещается первым ходом захватывать пункт после бросков 31, 42, 53, 64 и бежать после 65)
44. Чебгаммон (при выпадении дубля или семерки игрок получает право на дополнительный ход. Дубль играется не 4, а 3 раза)
45. Стопгаммон (вынос только с выпавших чисел)
46. ИньЯн (по одной фишке на полях: 24, 23, 22, 18, 17, 16, 12, 11, 10, 6, 5, 4. У второй стороны - симметрично)
51. Русская рулетка (Фишки на полях: 25 (бар), 18 (2), 12 (2), 6 (2), 5, 3, 1. У второй стороны - симметрично)
52. Сассангаммон - игра тремя костями, из которых соперник убирает одну.
53. Гипер-4 - по 4 фишки с каждой стороны.
54. Гипер-5 - по 5 фишки с каждой стороны.
55. Гипер-6 - по 6 фишки с каждой стороны.
56. Шестерки (Бинго!!!) - если игрок бросил 66, соперник пропускает ход
57. Хэппи-энд - вынос последней фишки точным броском

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 10:48 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
22. Чебгаммон (при выпадении дубля или семерки игрок получает право на дополнительный ход. Дубль играется не 4, а 3 раза)


Андрей, благодарю, что не забываешь меня!
Укажу эти модификаторы в третьей части книги "Давайте поиграем в нарды!" с ссылкой на ПКН.

https://chramov1.wixsite.com/nardy/cheb ... ie-dlinnye

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 12:39 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В свое время поразился простому методу справедливого деления лепешки на двоих. Один делит, другой выбирает.

Такой же принцип стал использоваться в некоторых настольных играх, где заметно преимущество ходящего первым. Например, в шахматах после первого хода второй игрок может сделать ответный ход, а может перевернуть доску, продолжив играть белыми фигурами.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pie_rule

Можно то же самое применять и в нардах. Симборг как-то предложил усовершенствованный вариант (модификатор) - Backgammon to Lose. В нем после первых трех ходов соперники меняются сторонами.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 14:45 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
panbg2 писал(а):
В свое время поразился простому методу справедливого деления лепешки на двоих. Один делит, другой выбирает.

Такой же принцип стал использоваться в некоторых настольных играх, где заметно преимущество ходящего первым. Например, в шахматах после первого хода второй игрок может сделать ответный ход, а может перевернуть доску, продолжив играть белыми фигурами.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pie_rule


Не думаю, что для шахмат этот подход полностью исключает преимущество первого игрока. Откуда такой вывод? Из опыта решения преимущества первого игрок такой известной японской игры как "Рэндзю".
До 1997 года в "Рэндзю", чтобы уравновесить шансы обоих игроков (а точнее второго по отношению к первому), применялся так называемый "Дебютный регламент с выбором цвета".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 1%82%D0%B0

Однако, как оказалось, этого мало, так как даже путем возможности смены цвета первый игрок имел преимущество. С целью уравнивания шансов игроков с 1997 года по 2007 год стал применяться более усовершенствованный "Дебютный регламент RIF".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... ламент_RIF

Но он оказался для профессионалов несправедливым - это было доказано с помощью компьютеров и по результатом игр профессионалов. В результате с 2008 по 2015 гшод стал применяться еще более усовершенствованный способ "Дебютный регламент Ямагути". Но и он оказался несправедливым!
В итоге на сегодняшний день профессионалы по "Рэндзю" используют "Дебютный регламент Соосырва". Не исключено, что позднее и он будет усовершенствован.

Каков вывод всему сказанному? проблема первого хода очень серьезна, и простой возможностью перемен цвета для второго участника она не решается точно, и тем более в такой сложной игре, как "Шахматы".

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Последний раз редактировалось chramov1 09 авг 2019, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 14:48 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
panbg2 писал(а):
Симборг как-то предложил усовершенствованный вариант (модификатор) - Backgammon to Lose. В нем после первых трех ходов соперники меняются сторонами.


Это не решение дебютной проблемы для "Коротких нард" - фактически была предложена новая игра в нарды, сегодня известная в России, названные с чей-то "легкой руки", как "Корявые нарды". Игра по-своему действительно очень интересна.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 10:15 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
chramov1 писал(а):
Не думаю, что для шахмат этот подход полностью исключает преимущество первого игрока. Откуда такой вывод?

Потому что, если ходящий первым сделает ход, ведущий к его явному преимуществу, то второй просто возьмет себе белые фигуры. Поэтому ходящий первым всегда будет стремиться сделать ход, приводящий к примерно равной позиции для обеих сторон. По принципу: не рой другому яму - сам в нее попадешь. :D

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 11:51 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Потому что, если ходящий первым сделает ход, ведущий к его явному преимуществу, то второй просто возьмет себе белые фигуры. Поэтому ходящий первым всегда будет стремиться сделать ход, приводящий к примерно равной позиции для обеих сторон.


Но именно так и было первоначально реализовано в "Рэндзю", но позднее убедились, что в этом случае преимущество оказывается у второго игрока, который имеет право либо ходить, либо поменять цвет.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 10:57 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
В свое время поразился простому методу справедливого деления лепешки на двоих. Один делит, другой выбирает.


Кстати, это только на первый взгляд кажется, что способ справедливый. В действительности не совсем так. Почему?

Потому что второй участник, который будет выбирать себе кусок, ВСЕГДА имеет какое-то преимущество перед тем участником, который режет. Второй участник не может оказаться в минусе, а вот первый может, потому что идеально отрезать ни у кого еще не получалось.

Единственный справедливое решение первого хода в играх - в одной партии один участник ходит первым, а в следующий другой.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 14:53 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Можно легко доказать вышесказанное.
Если первый участник будет делить 1000 лепешек, а второй каждый раз выбирать себе кусок, а затем взвесить все куски участников, то можно быть уверенным, что у второго участника масса его половинок окажется больше, чем у первого.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 11:14 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В нардах почему-то боятся всего нового. А вот даже в суперконсервативном футболе ищут интересные возможности для разнообразия игры. Пока, правда, в компьютерном.

Так в игре FIFA-19 появились новые варианты футбола:
«Выживание» — команда, которая забивает гол, лишается случайного полевого игрока, чтобы ведущему в счете игроку было сложнее сохранить преимущество.
«Без правил» — в матчах этого типа все средства хороши! Никаких офсайдов, нарушений и желтых карточек.
«Дальнобой» — гол, забитый из пределов штрафной, считается за один, а гол, забитый дальним ударом, — за два.
«Игра до…» . — Данный тип матча позволяет задать условия, необходимые для победы: например, кто первый забьет («золотой гол»), кто первый забьет три мяча и т. п. Матч по-прежнему длится 90 минут плюс добавленное время и серия пенальти по выбору.
«Удары головой и с лета» — в матчах этого типа забивать можно только ударами головой или с лета. Голы со штрафных и с пенальти тоже считаются, а любые другие голы, забитые ногой (кроме ударов с лета), — нет.

Почему же в нардах есть только гипергаммон с 3 фишками у каждой стороны? Любопытным и гарантирующим много эмоций представляется матч в гипергаммон, когда соперники начинают игру с 2 фишками, затем с тремя и так далее до 6. За победу даются соответственно очки - 1, 2, 3, 5, 8 (последовательность Фибоначчи). Кто наберет больше очков, тот и победит в матче.

Сегодня придет соседский мальчишка по даче. С ним и сыграем такой матч. Уверен, будет интересно! :D

Можно такой матч сыграть с ботом в Backgammon Studio. Для этого надо выбрать тип матча From position и указать XGID. Например, для гипер-6 код будет XGID=-aaaaaa------------AAAAAA-:0:0:1:00:0:0:3:0:10

Пример позиции.

Изображение

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 10:33 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Назначил каждому модификатору свою пару костей (см начало темы).

Чтобы разнообразить игру и придать ей более веселый характер, можно перед началом каждой партии два раза бросать кости, чтобы случайным образом выбрать применяемые модификаторы. При отсутствии комбинации в списке игра будет без модификаторов. В случае невозможности применить оба модификатора, применяется только первый.

Например.
Выпало 56 61 - игра без модификаторов
23 25 - модификаторы Пуфф и Дубль3

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 10:42 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
chramov1 писал(а):
Потому что второй участник, который будет выбирать себе кусок, ВСЕГДА имеет какое-то преимущество перед тем участником, который режет. Второй участник не может оказаться в минусе, а вот первый может, потому что идеально отрезать ни у кого еще не получалось.

Это проблема первого участника. Но все в его руках - пусть учится, тренируется, поступает на курсы резальщиков. :D

Вот еще пример смены сторон.
Цитата:
Международное гомоку. Играется по правилам гомоку на доске 15×15 со следующим дебютным регламентом: первый ход в центр доски, второй и третий — куда угодно, после третьего хода (чёрных) второй игрок (играющий белыми) имеет право сменить цвет

С этим правилом, которое называется Swap2, играют матчи и турниры на сервере PlayOK и вроде не жалуются на несправедливость. :)

https://www.youtube.com/watch?v=cMRFz_gjZ1M

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 10:48 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
panbg2 писал(а):
Сегодня придет соседский мальчишка по даче. С ним и сыграем такой матч. Уверен, будет интересно

В результате сыграл с Денисом. :)

Счет в матче менялся так: 0-1, 2-1, 5-1, 10-1. Я выиграл матч досрочно.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 17:56 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так и не дает мне покоя бессмысленное доигрывание партий в обычные нарды, когда уже практически ясен результат.

Не так давно написал разработчикам Гамблера предложение добавить возможность играть в варианты с пропуском хода. Рад, что мое предложение было рассмотрено и дан ответ. Но жаль, что у разработчиков оказалось мало опыта в придумывании вариантов игр и они не поняли главного - при наличии фантазии вариантов любой игры может быть бесчисленное количество.

Вот, например, еще один. Игрок, бросивший на выносе 66, сразу выигрывает партию. Для лидера это только ускорит победу, зато даже у сильно отстающего будет шанс (1 из 36), который будет держать игроков в напряжении до самого конца.

Изображение

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 09:03 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Игрок, бросивший на выносе 66, сразу выигрывает партию. Для лидера это только ускорит победу, зато даже у сильно отстающего будет шанс (1 из 36), который будет держать игроков в напряжении до самого конца.


Не думаю, что это хорошее решение, так как ЕЩЕ БОЛЕЕ увеличивает случайность в нардах, которая и так весьма высока (особенно в "Длинных").
Наоборот, давно пришел к выводу, что при выводе шашек из дома куши надо сделать обычными ходами, чтобы дать преимущество тому игроку, который сумел более равномерно заполнить дом, а это есть как раз один из признаков мастерства.

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 09:39 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мои предложения вызваны не скукой, как некоторые могут подумать, а огромным желанием обеспечить борьбу в каждой партии до последней фишки. Этого можно достичь или "внезапной смертью" или пропуском хода в определенных ситуациях. Осталось выбрать только самый лучший и интересный вариант, не приводящий к большому перекосу баланса Удача-Мастерство.

Например, в шахматах даже одинокий король имеет шанс сделать ничью против армады фигур соперника. Для этого придуманы пат и правило 50 ходов.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 16:16 
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 16:23
Сообщений: 667
Откуда: г.Чебоксары
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Осталось выбрать только самый лучший и интересный вариант, не приводящий к большому перекосу баланса Удача-Мастерство.


Это самое сложное в любой игре, где присутствует элемент случайности.
Тогда предлагаю такой: при выводе из дома куши не действуют, но если при выводе из дома (и только при выводе!) выпало 6-6 , то это сразу дает победу. Как назвать такой вариант?
Предлагаю - модификатор "Быстрая победа".

_________________
А Вы играли в "короткие" втроем - "Тригаммон" (фото слева)? А я играл! Уверен, и Вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 18:18 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 21:30
Сообщений: 3983
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А,на щёт ничией,как?(куриозно но подумать можно, чем одним броском вийграт или другое!,
Напр,при виносе или в целом матче подряд одиноких бросков 2-3жди подряд!(как в ,,шахматах,, повторение ходов,,)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 19:30 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 21:30
Сообщений: 3983
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Или ,При бросивания кушов подряд 3 раза!(полезных)или находясь в баре когда у соперника в дом ни полностью закритий,
!или при перед началом выбросов?! (Учитывая положения целом игри!а,ни только в слепую,,!)..здесь уже вековая,,наблюдения и опитноста надо ...Я,Думаю Андрей сможет создать группу и увековечить своё имя!!!,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 21:34 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Точно! Давайте добавим ничьи в нардах, чтобы потом сразу начать думать, как побороть в них ничейную смерть (как это присходит в шахматах). :D

Нововведения хороши, когда они решают какую-то проблему. Разве кто-то переживает из-за отсутствия ничьей в нардах? Изменения ради изменений никому не нужны и выглядят глупо. Тогда каждый будет иметь полное право упрекнуть автора изменений - ты это все придумываешь, потому что в обычные нарды у тебя не получается часто выигрывать.

На самом деле, ничьи в нардах уже придумали. В каком-то варианте длинных запоминают, кто первый бросал и дают возможность второму еще раз бросить, когда первый уже все вынес.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 22:08 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 21:30
Сообщений: 3983
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А, разве дела в мойом игре?
Я,скорее всего покину играть наверно..
Наверно,много думали ,и то и сё,,
Да ладно,,поживём увидим,,!
(Просто бросать подряд суперкушей при многом варианте, или антиджокера ,,несправедливо,, в Нардах!неет?!).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 07:03 
Легенда
Легенда

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 21:30
Сообщений: 3983
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На самом деле, ничьи в нардах уже придумали. В каком-то варианте длинных запоминают, кто первый бросал и дают возможность второму еще раз бросить, когда первый уже все вынес.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 16:18 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не нравится мне, что в Ася-Дуся дубль после броска 21 выбирается. Ведь в нардах игрок всегда должен ходить в соответствии с выпавшими числами. Лучше бросать кости и играть дубль, который покажет кость с большим числом. А затем снова бросать кости, независимо от того, удалось полностью сыграть дубль или нет. Тогда не понадобиться искусственный тормоз при выносе, когда играются только точные числа.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 12:45 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Придумал модификатор, который не сильно повлияет на игру, но позволит бороться за победу до последнего броска - ШЕСТЕРКИ!!!

Если игрок бросил 66, соперник пропускает ход.

Если на выносе игрок бросил несколько раз подряд 66, то при игре по обычным правилам он и так получает преимущество. С модификатором его преимущество увеличивается еще чуть-чуть. Но так как эти случаи очень редки, то стратегия и тактика останется неизменной. Зато, бросив 66 три раза подряд, можно ликвидировать разрыв 75-80 шагов и это добавит немного экстрима в игру. :)

В начале игры повторный бросок 66 может даже быть невыгодным.

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификаторы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 16:43 
Главный
Главный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Сообщений: 29896
Откуда: Москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Разберем влияние модификатора на исход партий на нескольких примерах.

У красных и так большое преимущество. Дополнительный бросок (после 66) еще более укрепит его.

Изображение

_________________
Сайт Успехи Поза
Не нравится? Голосуй за других! Миру - мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB